Страницы

пятница, 18 июля 2014 г.

#соразвит14. Закончилась неделя коннективистского курса

#соразвит14. Закончилась неделя коннективистского курса

Похоже итог недели подвела одной чертой в своем блоге http://oxana-ps.livejournal.com/
Схемы сделаны в сервисе https://cacoo.com/ 

Вот так всегда в сети. Только соберешься написать, а это уже кто-то написал, и остается только соглашаться. 

Спасибо Оксане!!!
"У меня стойкая ассоциация со словом «курс» - «обучение», Я пришла за новыми знаниями, опытом, значит учиться… Да, для меня важно укрепление прежних и создание новых связей с людьми. Это возможно лишь в результате прямого и опосредованного взаимодействия. Благодаря сети знаний и связям в них (порой совсем с незнакомыми людьми) мне удается «быть в теме». И это благодаря тому, что каждый в своих сетях отлавливает что-то интересное, важное и лайкает, комментирует, публикует… 

Если у меня появляется цель, то я не иду сразу в поисковик, как делала раньше. А иду в свои сети знаний, точно понимая у кого в ленте я могу найти необходимое мне, у кого спросить. Похожий процесс зарождается и на обучении.


Год назад, мы учились на курсе В.Н. Кухаренко, и похоже нас он учил именно  этому. Если у меня есть какая-то задача, то не нужно ее решать при помощи поисковика. Я не должен как  рыбак сидеть на берегу и ждать, когда появится, что-то интересное в сети. Чем больше у меня агрегаторов контента (удочек), тем больше шаносов. Нет, не прав, я не просто жду, я ищу в сети, читаю в библиотеке, езжу на конференции. И вот появляется нужный контент. Появляется идея. Которую я после пытаюсь обработать в меру своих научных способностей. Далее нужно выставить в сеть созданный тобой продукт и обсудить результат. 

Вот еще вывод, который я сделал за эту неделю. Сообщество, работающих в сети должно иметь примерно одинаковую PLE. Если у меня нет навыков работы в Блоггере (вот сейчас наверстываю), то я отстаю от участников сообщества.





1 комментарий:

  1. "Год назад, мы учились на курсе В.Н. Кухаренко, и похоже нас он учил именно этому."
    У В. Н. были замечательные курсы! Я думаю, когда он говорит, что результаты ему не сильно понравились, то речь, конечно, о несовершенстве общей методики cMOOC, которая развивается. А что касается его участников, то многие благодаря ему познакомились и подготовились к такому являению, как образование в век Интернет (а не просто пытаются, как пишет А. А. Андреев, использовать старые модели по инерции, не понимая, что они не реализуют потенциала таким образом, а где-то наоборот утрачивают и то, что было).

    ОтветитьУдалить