Страницы

среда, 16 июля 2014 г.

#соразвит14 День третий

#соразвит14 День третий

Запланировал для себя:
Прочитать записи блогов, которые добавил в список;
Определить время, которое я затратил на прочтение всех записей, сравнить это время, с тем, которое я трачу на прочтение записей в Facebook;
Выделить наилучший блог и написать комментарии к нему.


Отчет о выполнении плана:
1. Записи прочитал достаточно быстро. Получилось два прочтения. Один раз прочитал утром. Так как план составил вечером. (Очень помогает IPad, приложение Blogger). Другой раз прочитал вечером.


2. Время которое затратил на прочтение блогов по теме, сопоставимо со временем, которое я трачу на прочтение записей в социальной сети. 9 блогов в списке просмотрел за 15 минут. Хотя если честно оставил для себя заметки прочитать позже работы, опубликованные в блоке В. Нюрнберга. 
http://p2p-learning.blogspot.ru/

3. Лучшая запись на мой взгляд http://ecovitainfo.blogspot.ru/2014/07/blog-post_15.html. Виты Бричник.

Вита! Спасибо большое за идею! Само сочетание коннективистская организация оригинально. У экспертов я такого не видел (может быть просмотрел). У В.Н. Кухаренко http://kvn-e-learning.blogspot.ru/ 1. "коннективизм рассматривается не как педагогическая теория, а как некая форма организации сообщества, эквивалентная форме "самообучающаяся организация". В Вашей же трактовке это "системная структура, объединяющая в общую сеть сообщества людей и программы для выполнения определенных задач, виртуальную среду, в которой проходит взаимодействие между всеми участниками сети и систему связей для обмена между ними". Мне кажется это многое проясняет коннективистская организация не форма объединения людей с разными целями, а система (либо элемент системы) который решает определенные учебные задачи.

Дополнительно:
1. Советы В.Н. Кухаренко показались мне как инструкция для прохождения коннективистского курса
Не бойтесь выполнять тяжелую работу и делать ошибки
Определите, что вы хотите узнать, и присоединяйтесь к тематической дискуссии
Принимайте участие в обсуждении! Проявляйте себя как лидер
Поговорите со своими коллегами, которые заинтересованы в сотрудничестве
Не бойтесь построить новое сообщество с коллегами в интерактивном режиме
Запишитесь на дистанционный курс или посмотрите необходимые учебные видео
Создайте блог, чтобы делиться своими идеями и мыслями, не теряйте аудиторию
Узнайте мнение лидеров - на Twitter, LinkedIn, Quora и т.д.
Посещайте семинары и конференции
Оставайтесь на связи с новыми людьми
2. Размышления К. Бугайчука, ориентированные на разрешение вопросов очень интересны
http://bugaychuk.blogspot.ru/
Но я как плохой студент, спросил себя "Где он взял эти вопросы". Такое чувство, что я где-то их видел. Стал искать в блогах других участников. 
Нашел вопросы, которые поставила Т. Фокина

Вопросов, на которые я хочу получить ответ, хотя бы частично, достаточно много, попробую сформулировать некоторые из них.
Для себя ответить - как наиболее рационально и эффективно обучаться в коннективистском курсе и не утонуть в потоке информации?
Каковы действия организатора курса в качестве направляющего вектора?
Каково соотношение организационных усилий и самоорганизуемого потенциала сообщества?
Каков должен быть состав курса (не только коннективистского), чтобы мотивация поддерживалась на достаточном уровне у разных категорий участников?
Если цели у всех участников разные, как мы достигнем цели курса, (кстати как она сформулирована)?
 Каковы критерии измеряющие цель заявленного курса ?...

3. Глядя на блог http://fokinatn.blogspot.ru/2014/07/14-14.html#comment-form понимаю, что интересные идеи могут появляться и в комментариях. 

1 комментарий:

  1. Ну вопросы я ставлю постоянно, а так как мы с Вами читаем друг друга, то может где-то и видели. Кстати в моем блоге (в комментариях) появились вопросы от Бориса Ярмахова

    ОтветитьУдалить